+8618924250310
Подкачивающий насос дизельного двигателя
Подкачивающий насос дизельного двигателя является важным компонентом топливной системы, обеспечивающим подачу топлива к форсункам. Он создает необходимое давление для преодоления сопротивления топливопроводов и впрыска топлива в цилиндры.
Устройство и принцип работы
Подкачивающий насос представляет собой небольшой насос, приводимый в движение от двигателя через приводной вал. Он состоит из следующих основных элементов:
Корпус: Изготовлен из металла и имеет входы и выходы для топлива.
Ротор: Вращающийся элемент с лопастями, которые создают давление.
Статор: Неподвижная часть, образующая герметичную камеру с ротором, в которой происходит перекачка топлива.
При вращении ротора лопасти захватывают топливо и перемещают его к выходу. Давление создается разницей скоростей топлива в центральной и периферийной частях камеры.
Типы подкачивающих насосов
Существует два основных типа подкачивающих насосов дизельных двигателей:
Шестеренчатые насосы: Имеют шестерни, которые захватывают и перекачивают топливо. Они надежны и имеют высокий срок службы.
Плунжерные насосы: Используют поршни или плунжеры для нагнетания топлива. Они обеспечивают более высокое давление, но более сложны и менее надежны.
Выбор типа подкачивающего насоса зависит от требований к давлению топлива и особенностей конструкции конкретного двигателя.